В условиях динамично растущих темпов и масштабов дорожного строительства совершенствуется спецтехника, которая применяется в этой сфере. Одна из разновидностей машин – это гудронаторы, которые предназначены для транспортировки и нанесения горячих битумных смесей. Их температура достигает +200 градусов Цельсия, и для ее поддержания техника оснащена газовыми или дизельными горелками.

В зависимости от конкретной модели гудронатора он применяется для доставки или приготовления битумной смеси на объекте, автоматического или полуавтоматического пролива поверхностей. При этом регулировка равномерности нанесения контролируется специальными датчиками в соответствии с оборотами двигателя и скоростью движения.

Области применения гудронаторов

Машины этого типа применяются в строительстве и ремонте дорог и асфальтированных площадок. Также она может использоваться при гидроизоляции фундаментов или инженерных железобетонных сооружений. Она выполняет следующие технические операции:

  • Разогревает компоненты до температуры их плавления, поэтому может использоваться для приготовления битумных смесей непосредственно на объекте;
  • Поддерживает нужную температуру для оптимальной вязкости на протяжении всего времени пролива поверхностей;
  • Обеспечивает подачу под давлением и равномерное распределение по всей обрабатываемой площади;
  • Помогает производить непрерывное асфальтирование.

Большинство моделей оснащены специальными насосами для заправки цистерны, когда осуществляется доставка битума на объект с базы.

Конструктивные особенности гудронатора

Машина состоит из следующих технических узлов:

  • Цистерна с автономным дизельным или газовым подогревом;
  • Насосное оборудование и система трубопроводов, кранов и автоматики;
  • Навеска заданной ширины с соплами для распределения смеси;
  • Элементы управления;
  • Шасси с соответствующей грузоподъемностью и производительностью двигателя.

Выделяют два типа гудронаторов по способу подачи – циркуляционный (с насосным оборудованием) и самотечный. Для проведения мелких работ используют малые прицепные модификации. Но в большинстве случаев применяются автогудронаторы на базе шасси грузовых авто (ЗИЛ, КАМАЗ и т.п.). Емкость цистерны может достигать 7000 литров.

Рассмотреть технические характеристики и возможности машины можно на примере гудронатора КАМАЗ ДС-142Б. На нем используется шестеренчатый битумный насос с производительностью 1.4 литра за оборот. Максимальная ширина розлива составляет 4.8 метра. Битумная смесь в цистерне разогревается двумя дизельными горелками через специальные жаровые трубы. Циркуляционный распределитель подает смесь на 25 форсунок для максимально равномерного нанесения, пролива. Объем цистерны составляет 6 тонн, есть возможность заправки битумной смесью на базе или ее изготовлением непосредственно на объекте проведения работ.

Сертификат

эксклюзивного импортера на территории РФ

Автономная
газификация

частных домов, дач, коттеджей и промышленных объектов

sidebar avton gaz

Подробнее

  • Официальное представительство VPS в России

  • Работаем с 2015 года.

    С нами надежно!

  • Оказываем полный спектр услуг от поставки газгольдера до монтажа отопления “под ключ”

  • Наши дилеры работают по всем регионам России

У вас есть вопросы?! Позвоните нам, мы ответим на них 8 (495) 764-33-66